Олимпиада по информатике


Первым мероприятием, где ребята показали свои знания, была олимпиада по информатике - традиционное и одно из самых ярких мероприятий Фестиваля

Олимпиада проводится в два тура. Первый тур – теоретический (безмашинный). В нём приняло участие 42 человека, среди которых было 5 студентов нашего колледжа: Валентина Матюнина (КС-21), Сергей Петрушичев (КС-21), Дарья Рыбалка (КС-21), Вталий Лепёхин (КС-22), Дмитрий Лепёхин (КС-22).

Тематика заданий первого тура была разнообразна и многопланова.

Участие в первом туре разрешалось как очное, так и

generic viagra online

заочное (дистанционное), поэтому студенты КС-групп решили, что «родные стены помогают» и выбрали второй вариант, и 20 марта собрались в компьютерной аудитории №309 для участия в 1-м туре олимпиады

В 14.50 организаторы разместили на сайте Фестиваля задания, и ребята приступили к выполнению работы. На выполнение заданий давалось 1 час 40 минут. Но так как ответы принимались по электронной почте в виде фотографий или сканированных изображений до 16:30, то у наших студентов времени было и того меньше, потому как нужно было уложиться в указанный интервал, успев не только ответить на вопросы, но и отправить работы по почте.

Далее жюри олимпиады в течение двух дней проверяло работы студентов для выявления участников второго практического тура олимпиады, который имел два направления: «Программирование» и «Информационно-коммуникационные технологии».

Мы были приятно удивлены, когда организаторы опубликовали итоги первого тура, так как все наши студенты прошли во второй тур и были заявлены жюри для участия в той или иной секции. А Дарья Рыбылка и Виталий Лепёхин были рекомендованы жюри для участия сразу

viagra online

в двух секциях.

По итогам олимпиады все участники получили памятные сертификаты.

Валентина Матюнина, КС-21 гр.

Впечатлениями делится Виталий Лепёхин, КС-22 гр.: «Задания олимпиады были сложные, даже по одной из тех причин, что выходили за рамки изучаемых дисциплин в колледже. Т.е. они подразумевали, что участники должны иметь разносторонние знания из области информационно-коммуникативных технологий: разбираться достаточно хорошо как в архитектуре ПК, так и в программировании, уметь переводить числа из одной системы счисления в другую, знать различные сервисы сети Интернет, уметь логически мыслить».


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


8 + = 12